Современный
фасад и интерьеры

Подробно...

Лучшая доступность
внутри и снаружи

Подробно...

Новые бренды

Подробно...

Развлекательный сегмент

Подробно...

современный фасад и интерьеры

В ТРК «Золотой Вавилон Ростокино» началось большое обновление. Проект реконцепции разработан испанским архитектурным бюро CLEVERTECK. Интерьеры торговых галерей, атриумов приобретут новый облик, станут современными и удобными для посетителей. Реконцепция затронет не только внутренние торговые галереи, но и внешний вид торгового комплекса: будут обновлены фасады, поменяется их оформление, в дополнение к функциональности появится актуальный дизайн.

В ходе реконцепции «Золотой Вавилон Ростокино» получит новое название – «Европолис Ростокино», которое подчеркнет современный облик молла, его улучшения и изменения интерьеров. Будут расширены торговые галереи, общественные пространства получат новое оформление, добавятся лаунж-зоны для комфортного пребывания покупателей. Расположение магазинов станет более удобным для шопинга.

В главном атриуме появится Central Plaza, на втором этаже которой расположится большая зона фудкорта с гастрономической зоной фудхолл. Галереи станут визуально более легкими, колонны и ограждения поменяют свой внешний вид, витрины магазинов будут лучше просматриваться.


Реконцепция будет реализована поэтапно, без закрытия всего торгового комплекса. Торговый комплекс продолжит свою работу и не закроется ни на один день, будут лишь последовательно перекрываться небольшие участки для проведения ремонтных работ. Для удобства посетителей сделана временная навигация.

Мы искренне приносим свои извинения за причиненные неудобства и постараемся сделать их максимально незаметными для посетителей. Сегодня мы обновляемся для вас!

Лучшая доступность внутри и снаружи

Реконцепция торгового комплекса позволит улучшить его транспортную и пешеходную доступность. Более удобная для покупателей внутренняя логистика молла будет достигнута без изменения основных характеристик существующего здания.

Обновятся входные вестибюли торгового комплекса, они станут более светлыми и комфортными. Новое расположение магазинов в торговых галереях, дизайн мест общего пользования, а также современная навигация с digital-функцией touch screen позволят легче ориентироваться в различных зонах молла.

Также предусматривается благоустройство прилегающей территории. Для комфорта автомобилистов планируется обновление паркинга и новое цветовое зонирование с современными системами подсветки и внутренней навигации.

Все предусмотренные изменения направлены на повышение комфорта и создание максимального удобства для наших гостей при посещении торгового комплекса.

Новые бренды

Новая концепция предусматривает принципиально иной подход к зонированию и расположению брендов в торговых галереях. В ТРК представлено более 400 различных операторов, среди которых как торговля, так и развлечения. В результате реконцепции они будут сгруппированы по торговым сегментам, что сделает более удобным шопинг и времяпрепровождение. Появятся отдельные галереи обуви, товаров для дома, детских товаров, галерея fashion разместится на первом торговом уровне. Планируется привлечение новых международных и российских операторов, которые значительно расширят предложение для покупателей.


Качественные улучшения ожидаются среди пула операторов питания. Формат гастрономического предложения принципиально изменится в сторону большего разнообразия. Помимо классических операторов фудкорта в торговом комплексе появится фудхолл с интересными проектами молодых гастроэнтузиастов, популярные ресторанные концепции, предлагающие кухню на любой вкус.

Развлекательный сегмент

В сфере развлечений реконцепция ТРК предполагает ряд качественных улучшений: обновится многозальный кинотеатр, значительно расширится предложение от кафе и ресторанов, увеличится количество операторов для детской и семейной аудитории, появится новое пространство Central Plaza для проведения всевозможных мероприятий - от fashion-показов до гастрономических ярмарок.


Новый фудхолл на втором этаже станет не только функциональной зоной питания, но и самостоятельным эмоциональным центром притяжения с разнообразными кухнями, фуд-маркетами и гастрономическими презентациями. «Европолис Ростокино» станет любимым местом для покупок и гастрономического отдыха, местом новых впечатлений.